Главная Справочная информация EXPERT. Клеевой состав.

EXPERT. Клеевой состав.

EXPERT. Клеевой состав.

 

 

EXPERT – состав, применяемый в системах ОБМ Вент и ОБМ Мет в качестве клеевого покрытия для приклеивания базальтового полотна на металлические воздуховоды и  металлоконструкции и, является элементом конструктивных огнезащитных систем ОБМ Вент и ОБМ Металл.

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА КЛЕЕВОЙ МАСТИКИ EXPERT

  • Состав EXPERT  легок в нанесение.
  • При нанесении толстым слоем не «течет».
  • В процессе хранения не устойчив к расслоению и оседанию.
  • Класс горючести состава EXPERT  - НГ, в ввиду отсутствия горючих компонентов.
  • При тепловом воздействие отсутствует выделение токсичных и удушающих газов.
  • Полностью восстанавливает свои  характеристики  после  замерзание во время хранения.

Технические характеристики клеевой мастики EXPERT.

  • Клеевой  состав  EXPERT изготавливается в соответствии ТУ 2262-001-38653408-2014.
  • Состав обладает сертификатом  № C-RU.AA92.B00096 на соответствие ГОСТ 30244-94. Класс горючести  -НГ.
  • Обладает адгезией к черному металлу – 14 кг/см2.
  • Обладает адгезией к загрунтованному металлу (ГФ21) – 11 кг/см2.
  • Обладает адгезией к оцинкованному металлу – 3,7 кг/см2.
  • Его плотность составляет  - 1400 г/см3.

ТЕХНОЛОГИИ НАНЕСЕНИЯ КЛЕЕВОГО ОГНЕЗАЩИТНОГО СОСТАВА EXPERT.

Температура окружающей среды во время производства работ должна находиться в диапазоне  от +2 0С до +35 0С

Клеевой состав EXPERT, перед применением, тщательно перемешивают добиваясь однородности состава.

Состав наносят на поверхность воздуховодов и металлоконструкций используя  средства механизации или  ручным способом применяя кисть или шпатель.

УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ.

Клеевой состав  EXPERT необходимо хранить при температуре  от – 30 0С до + 30 0С в плотно закрытой таре.

Заводом изготовителем допускается замораживание состава при хранении и транспортировке. После размораживания и тщательного перемешивания огнезащитный состав EXPERT полностью восстанавливает свои свойства.

 

ФАКТ

Каждый год гибнет более двух тысяч левшей из-за ошибки в эксплуатации механизмов, предназначенных для правшей.